18 апреля 200612:30
В 2005 году объем ввезенных международных грузов на территорию Уральского федерального округа составил 240 тыс. тонн
УрБК, Екатеринбург, 18.04.2006. «В 2005 г. объем ввезенных международных грузов на территорию Уральского федерального округа составил 240 тыс. т, из них в Свердловскую область ввезено 124 тыс. т. При этом российскими перевозчиками в УрФО ввезено только 24% грузов, а в Свердловскую область только 34%. За 2005 г. из УрФО вывезено 526 тыс. т грузов, из Свердловской области вывезено 184 тыс. т груза, из них только 26 % свердловскими перевозчиками», — сообщил на сегодняшней пресс-конференции руководитель Уральского управления автонадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктор Андреев.
По его словам, на рынок международных перевозок допускаются наиболее законопослушные компании, поэтому фактов ухода перевозчиками от налогов не много.
На территорию Уральского региона импортируется в основном продовольственные товры, они соствляют 59% от общего числа ввозимых грузов, 115 промышленные товары, экспортируется из УрФО и Свердловской области в основном древесина, черные и цветные металлы, продукция машиностроения.
Среди пассажирских международных перевозок основным направлением является Казахстан. При этом, как отметил В. Андреев, в основном пассажирскими перевозками занимаются иностранные компании, в частности казахские, которые обладают более современным парком автотранспорта. «В Казахстане с наших перевозчиков берутся большие сборы, а в России эти сборы отсутствуют, поэтому нашим перевозчикам не вгодно заниматься международными перевозкам, на территории УрФО выдано всего 31разрешение на данный вид деятельности», — рассказал В. Андреев.
По его словам, на рынок международных перевозок допускаются наиболее законопослушные компании, поэтому фактов ухода перевозчиками от налогов не много.
На территорию Уральского региона импортируется в основном продовольственные товры, они соствляют 59% от общего числа ввозимых грузов, 115 промышленные товары, экспортируется из УрФО и Свердловской области в основном древесина, черные и цветные металлы, продукция машиностроения.
Среди пассажирских международных перевозок основным направлением является Казахстан. При этом, как отметил В. Андреев, в основном пассажирскими перевозками занимаются иностранные компании, в частности казахские, которые обладают более современным парком автотранспорта. «В Казахстане с наших перевозчиков берутся большие сборы, а в России эти сборы отсутствуют, поэтому нашим перевозчикам не вгодно заниматься международными перевозкам, на территории УрФО выдано всего 31разрешение на данный вид деятельности», — рассказал В. Андреев.