02 мая 200610:45
ООО «Компания «Молочный Кит»: Плата за право выставлять товар на продажу повышает стоимость самого товара
УрБК, Екатеринбург, 02.05.2006. «В Екатеринбурге в ряде магазинов существует практика брать плату с производителей за право выставлять товар на продажу», — заявил УрБК директор ООО «Компания «Молочный Кит» Денис Шмыков.
Как ранее сообщало УрБК, ряд ритейлеров берут с производителей плату за право выставлять товар на продажу, при этом плата взимается за каждую ассортиментную позицию.
«Данная практика общеевропейская, и если до настоящего момента она существует только в некоторых магазинах, то примерно через 2,5 года будет действовать во всех. Молочную продукцию она касается слабо, большей частью это касается алкогольной, кондитерской и табачной продукции», — сообщил Д. Шмыков.
«Естественно, что плата за право выставлять товар на продажу повышает стоимость самого товара», — заявил Д. Шмыков.
Как ранее сообщало УрБК, ряд ритейлеров берут с производителей плату за право выставлять товар на продажу, при этом плата взимается за каждую ассортиментную позицию.
«Данная практика общеевропейская, и если до настоящего момента она существует только в некоторых магазинах, то примерно через 2,5 года будет действовать во всех. Молочную продукцию она касается слабо, большей частью это касается алкогольной, кондитерской и табачной продукции», — сообщил Д. Шмыков.
«Естественно, что плата за право выставлять товар на продажу повышает стоимость самого товара», — заявил Д. Шмыков.