08 июня 200615:00
Увеличение сбыта продукции «Хладокомбината №2» составило 35%
УрБК, Екатеринбург, 08.06.2006. В связи с наступлением летнего сезона «Хладокомбинат №2» увеличил сбыт продукции. На сегодняшний день увеличение составило 35%. Со слов директора хладокомбината Сергея Жорова: «Лидером продаж начала сезона традиционно является мороженое, на втором месте оказались креветки. Наибольшей популярностью пользуются мороженое эскимо и рожки производителей «Талосто» и «Айсберг».
В ближайшие два года «Хладокомбинат №2» планирует стать лидером на рынке замороженной продукции путем увеличения сбыта на 40%.
В ближайшие два года «Хладокомбинат №2» планирует стать лидером на рынке замороженной продукции путем увеличения сбыта на 40%.