21 июня 200615:17
ЗАО «Сэком»: Возможность водки «Хортица» занять свою нишу на рынке зависит от тех маркетинговых операций, которые будет выполнять дистрибьютор
УрБК, Екатеринбург, 21.06.2006. «Конкуренция на рынке алкогольной продукции конечно присутствует, но ввести новый бренд не составляет особых трудностей», — заявил УрБК заместитель директора ЗАО «Сэком» Дмитрий Троицкий.
«Доля украинского алкоголя в импорте составляет порядка 15%, доля же импортного алкоголя во всем обороте продукции составляет 45%», — сообщил Д. Троицкий.
«Сможет ли украинская водка «Хортица» занять свою нишу на рынке в своем ценовом сегменте, а ее стоимость составляет порядка 140 руб., зависит не от качества самой водки, а от тех маркетинговых операций, которые будет выполнять дистрибьютор», — отметил Д. Троицкий.
«Доля украинского алкоголя в импорте составляет порядка 15%, доля же импортного алкоголя во всем обороте продукции составляет 45%», — сообщил Д. Троицкий.
«Сможет ли украинская водка «Хортица» занять свою нишу на рынке в своем ценовом сегменте, а ее стоимость составляет порядка 140 руб., зависит не от качества самой водки, а от тех маркетинговых операций, которые будет выполнять дистрибьютор», — отметил Д. Троицкий.