26 июля 200614:00
Рекламная группа «Рубин»: На сегодняшний день изменения на рынке рекламы, которые внес закон «О рекламе», не ощутимы на местном рынке
УрБК, Екатеринбург, 26.07.2006. «На сегодняшний день изменения на рынке рекламы, которые внес закон «О рекламе», не ощутимы на местном рынке», — заявила УрБК коммерческий директор РГ «Рубин» Наталья Ярошенко.
Как ранее сообщало УрБК, компания TNS «Gallup Media» подсчитала, сколько минут рекламы разместили общенациональные российские телеканалы в первые две недели июля — с 1 июля по 16 июля. Эта информация сопоставлена с данными за аналогичный период прошлого года (см. таблицу). Сильнее всего пострадало развлекательное и музыкальное телевидение, сократившее объемы рекламы больше, чем предписывает новый закон «О рекламе». Напомним, что он уменьшил объемы телерекламы на четверть — с 20 до 15% от суточного вещания канала. Между тем на СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28% и 38% соответственно, на MTV и «Муз ТВ» — на 33% и 26%, на НТВ – на 31%. На 7ТВ падение достигло 48%.
«Пока очень рано делать выводы, первые можно будет сделать в конце года. Пока, кроме некоторых административных сложностей, таких как работа с персоналом, подготовка инструкций по новому закону, разъяснения нашим клиентам положений закона о рекламе, изменение концепций программ собственного производства и т.д., никаких изменений новая редакция закона не принесла. Возможно, в дальнейшем ощущения перемен будут более острыми, а пока запросы на рекламу есть, места хватает, цены наших клиентов не пугают», — сообщила Н. Ярошенко.
Как ранее сообщало УрБК, компания TNS «Gallup Media» подсчитала, сколько минут рекламы разместили общенациональные российские телеканалы в первые две недели июля — с 1 июля по 16 июля. Эта информация сопоставлена с данными за аналогичный период прошлого года (см. таблицу). Сильнее всего пострадало развлекательное и музыкальное телевидение, сократившее объемы рекламы больше, чем предписывает новый закон «О рекламе». Напомним, что он уменьшил объемы телерекламы на четверть — с 20 до 15% от суточного вещания канала. Между тем на СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28% и 38% соответственно, на MTV и «Муз ТВ» — на 33% и 26%, на НТВ – на 31%. На 7ТВ падение достигло 48%.
«Пока очень рано делать выводы, первые можно будет сделать в конце года. Пока, кроме некоторых административных сложностей, таких как работа с персоналом, подготовка инструкций по новому закону, разъяснения нашим клиентам положений закона о рекламе, изменение концепций программ собственного производства и т.д., никаких изменений новая редакция закона не принесла. Возможно, в дальнейшем ощущения перемен будут более острыми, а пока запросы на рекламу есть, места хватает, цены наших клиентов не пугают», — сообщила Н. Ярошенко.