08 сентября 200613:44
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: Указание в рекламе ЗАО «УК «Новый град» на то, что данная компания способна «каждой семье» предоставить «доступное жилье», не соответствует действительности
УрБК, Екатеринбург, 08.09.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что содержащееся в рекламе ЗАО «УК «Новый град» утверждение о том, что «данная строительная компания способна каждой семье предоставить доступное жилье», не соответствует действительности по ряду оснований.
Как указано в материалах УФАС, в ходе разбирательства установлено, что «среднестатистическая семья не может позволить себе самостоятельно приобрести жилье» по цене, заявленной «Новым градом». Таким образом, Свердловское УФАС признало, что употребление выражения «доступное жилье» в рекламе ЗАО «УК «Новый град» может вводить потребителя в заблуждение.
Как указано в материалах УФАС, в ходе разбирательства установлено, что «среднестатистическая семья не может позволить себе самостоятельно приобрести жилье» по цене, заявленной «Новым градом». Таким образом, Свердловское УФАС признало, что употребление выражения «доступное жилье» в рекламе ЗАО «УК «Новый град» может вводить потребителя в заблуждение.