19 сентября 200610:08

Общественно-просветительская организация «Право на жилище»: Размещая рекламные материалы с недостоверной информацией, застройщик вводит в заблуждение потенциальных потребителей

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2006. «Приобретение жилья для большинства населения является злободневной темой, поэтому строительная компания ЗАО «УК «Новый Град» выбрала именно такой способ для своих действий. Размещая рекламные материалы с недостоверной информацией, главным образом с фразой «Каждой семье — квартиру от лидера строительного бизнеса «Нового Града», застройщик вводит в заблуждение потенциальных потребителей», — заявил УрБК председатель общественно-просветительской организации «Право на жилище» Василий Ганьжин.

«Решение, которое приняло УФАС в отношении рекламы «Нового Града», абсолютно правомерное, потому что недостоверная информация — это еще один элемент недобросовестной деятельности данного застройщика. Следует отметить, что «Новый Град» постоянно распространяет недостоверную информацию», — сообщил В. Ганьжин.

По мнению В. Ганьжина, ситуация неправомерна еще и потому, что недобросовестный застройщик, на счету которого огромное количество несданных в эксплуатацию объектов жилой недвижимости, не может считаться лидером строительного бизнеса.
Похожие новости