12 октября 200616:06
В сентябре 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 290 претензий
УрБК, Екатеринбург, 12.10.2006. В сентябре 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 290 претензий, что составляет 60,4% от общего количества обращений и в 1,1 раза меньше, чем в сентябре 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
В том числе, в июне 167 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 57,6% от общего количества претензий и на 10 претензий меньше, чем в сентябре 2005 г.
За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 66 претензий по услугам, что составляет 22,7% от общего количества претензий.
57 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 19,7% от общего количества претензий и в 2 раза больше количества претензий, поданных в июне 2005 г.
В том числе, в июне 167 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 57,6% от общего количества претензий и на 10 претензий меньше, чем в сентябре 2005 г.
За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 66 претензий по услугам, что составляет 22,7% от общего количества претензий.
57 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 19,7% от общего количества претензий и в 2 раза больше количества претензий, поданных в июне 2005 г.