11 декабря 200612:00
Генеральный директор ИК «Благодать Секьюритиз» Всеволод Чащин: Проводя ребрендинг, сетевые банки рассчитывают на позиционирование в определённом классе, группе клиентов
УрБК, Екатеринбург, 11.12.2006. «Крупные федеральные сетевые банки проводят объединение и ребрендинг, чтобы повысить узнаваемость. От узнаваемости банка считается «уровень проникновения», который является одной из составляющих рыночной конкуренции. Другой причиной ребрендинга может быть подготовка банка эмиссии ценных бумаг для публичного обращения», — заявил генеральный директор ИК «Благодать Секьюритиз» Всеволод Чащин, комментируя проведение ребрендинга кредитными организациями.
«Проводя ребрендинг, сетевые банки рассчитывают на позиционирование в определённом классе, группе клиентов, характерный портрет которых отражает стратегию деятельности обновленного банка. Меняются времена, поколения, банкам просто необходимо подстраиваться под эти изменения», — заметил В. Чащин.
«Смена имиджа полезна корпоративным субъектам, чтобы повысить собственную значимость, использовать иные методы продвижения банковских продуктов, сориентировать на себя иные группы клиентов», — пояснил В. Чащин.
«Проводя ребрендинг, сетевые банки рассчитывают на позиционирование в определённом классе, группе клиентов, характерный портрет которых отражает стратегию деятельности обновленного банка. Меняются времена, поколения, банкам просто необходимо подстраиваться под эти изменения», — заметил В. Чащин.
«Смена имиджа полезна корпоративным субъектам, чтобы повысить собственную значимость, использовать иные методы продвижения банковских продуктов, сориентировать на себя иные группы клиентов», — пояснил В. Чащин.