20 декабря 200608:43
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало екатеринбургский аэропорт «Кольцово» нарушителем антимонопольного законодательства
УрБК, Екатеринбург, 20.12.2006. «Вчера, 19 декабря, Управление Федеральной антимонопольной службы признало екатеринбургский аэропорт «Кольцово» нарушителем антимонопольного законодательства. УФАС предписало сохранить традиционное время рейсов ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» в Москву. Таким образом, кампания по дестабилизации деятельности базовой авиакомпании екатеринбургского аэропорта провалилась», — сообщили в пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Решение УФАС — адекватный и правомерный удар по амбициям менеджмента ОАО «Кольцово» решать вопросы, связанные с распределением слотов, используя свое положение монополиста. Это означает, что теперь пассажиры, выбирающие ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», законодательно защищены, что соответствует основным принципам развития правового государства и демократического общества. Вмешательство УФАС гарантирует право выбора пассажиру, за которого решения пытались принимать менеджеры ОАО «Кольцово», — заявили в ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Напомним, что 13 ноября менеджмент ОАО «Кольцово» пытался сорвать рейс ОАО «Уральские авиалинии» и пересадить более 300 пассажиров на рейс самолета компании, по некоторым данным, аффилированной менеджменту ОАО «Кольцово», — отметили в пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Вопрос по историческому времени вылета — не единственный, попавший во внимание УФАС. Так, 21 декабря состоится слушание дела, инициированного УФАС, по вопросу высокой цены авиатоплива в АП «Кольцово». Решения УФАС ждут также и пассажиры авиакомпании. Как уже показала практика, после того как УФАС вынудило АП «Кольцово» снизить цену на авиакеросин, жители Свердловской области смогли выбирать не только между авиакомпаниями, конкурирующими в АП «Кольцово» (на данный момент их число составляет 30), но также и между видами транспорта: поездом или самолетом. Только по данным ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», после снижения аэропортом цен на топливо и вытекающего из этого снижения цен на авиабилеты предварительная продажа на Москву и Санкт-Петербург возросла за декабрь в 4 раза», — сообщила пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Решение УФАС — адекватный и правомерный удар по амбициям менеджмента ОАО «Кольцово» решать вопросы, связанные с распределением слотов, используя свое положение монополиста. Это означает, что теперь пассажиры, выбирающие ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», законодательно защищены, что соответствует основным принципам развития правового государства и демократического общества. Вмешательство УФАС гарантирует право выбора пассажиру, за которого решения пытались принимать менеджеры ОАО «Кольцово», — заявили в ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Напомним, что 13 ноября менеджмент ОАО «Кольцово» пытался сорвать рейс ОАО «Уральские авиалинии» и пересадить более 300 пассажиров на рейс самолета компании, по некоторым данным, аффилированной менеджменту ОАО «Кольцово», — отметили в пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».
«Вопрос по историческому времени вылета — не единственный, попавший во внимание УФАС. Так, 21 декабря состоится слушание дела, инициированного УФАС, по вопросу высокой цены авиатоплива в АП «Кольцово». Решения УФАС ждут также и пассажиры авиакомпании. Как уже показала практика, после того как УФАС вынудило АП «Кольцово» снизить цену на авиакеросин, жители Свердловской области смогли выбирать не только между авиакомпаниями, конкурирующими в АП «Кольцово» (на данный момент их число составляет 30), но также и между видами транспорта: поездом или самолетом. Только по данным ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», после снижения аэропортом цен на топливо и вытекающего из этого снижения цен на авиабилеты предварительная продажа на Москву и Санкт-Петербург возросла за декабрь в 4 раза», — сообщила пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».