26 декабря 200609:30

Директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» Анна Краснова: Одним из основных направлений работы по внедрению нового бренда «УРСА Банк» (URSA Bank) стала реализация программы внутрикорпоративных мероприятий

УрБК, Екатеринбург, 26.12.2006. «Одним из основных направлений работы по проведению ребрендинга при объединении ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО «Сибакадембанк» и внедрению нового бренда «УРСА Банк» (URSA Bank) стала реализация программы внутрикорпоративных мероприятий. Они направлены на то, чтобы ознакомить коллективы двух объединяющихся кредитных организаций с новыми бренд-кодом и фирменным стилем», — сообщила директор департамента по управлению брендом и рекламе ОАО «Сибакадембанк» Анна Краснова.

«Так, на протяжении последних месяцев в обоих банках была реализована система внутренних тренингов: совместно с представителями компании Brandflight, представляющей в России интересы Томаса Гэда, были проведены семинары для работников банков. Часть занятий проводилась генеральным директором компании Brandflight в России Сергеем Митрофановым и мной. Всего через систему тренингов прошло порядка полутора тысяч человек в каждом из банков, то есть более трети от 8 800 сотрудников ОАО «Уралвнешторгбанк» и ОАО «Сибакадембанк». В дальнейшем полученные знания распространяются по принципу «цепной реакции», — отметила Анна Краснова.

«Одновременно осуществлялась подготовка внутренних тренеров: это работники, которые на добровольной основе по собственной инициативе выступили «посланниками бренда», своеобразными посредниками по распространению полученных знаний среди других сотрудников. Десять таких тренеров было подготовлено в Екатеринбурге, двенадцать — в Новосибирске. Информирование о структурных переменах, разъяснение внутреннего процесса ребрендинга происходит также при помощи электронного внутрикорпоративного издания, которое каждые 7—10 дней издается инициативной группой молодых специалистов обоих банков», — пояснила А. Краснова.

«Сейчас этап информирования сотрудников о новом бренде можно считать завершенным. Но нам еще предстоит большая внутрикорпоративная работа по скрытому и явному мониторингу, внедрению единых стандартов обслуживания ОАО «УРСА Банк», — заключила А. Краснова.
Похожие новости