06 февраля 200713:30
В январе 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 324 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
УрБК, Екатеринбург, 06.02.2007. В январе 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 324 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 61,8% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 69 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 21,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 — по электробытовым машинам (13,9%); 41 — по бытовой электронной аппаратуре (12,7%); 22 — по компьютерам и комплектующим (6,8%).
Как сообщили сотрудники комитета, 69 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 21,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 — по электробытовым машинам (13,9%); 41 — по бытовой электронной аппаратуре (12,7%); 22 — по компьютерам и комплектующим (6,8%).