22 марта 200712:08
Торговая сеть «Звездный»: Чтобы владелец розничной сети, специализирующейся на продаже продовольствия, мог выгодно продать свой бизнес, его годовой оборот должен составлять 30—40 миллионов долларов
УрБК, Екатеринбург, 22.03.2007. «Чтобы владелец розничной сети, специализирующейся на продаже продовольствия, мог выгодно продать свой бизнес, его годовой оборот должен составлять $ 30—40 млн.», — заявил генеральный директор торговой сети «Звездный» Александр Райсих в ходе региональной конференции «Торговля в России — регион».
«Ценный продукт представляет собой достаточно крупный бизнес. Поэтому на каждом этапе своей деятельности владелец должен представлять, в каком формате он собирается работать через 5 лет. Кроме того, нужно создавать юридические службы и уходить от упрощенной системы налогообложения. «Упрощенка», конечно, дает выгоды в налоговом плане, но при продаже сети она будет играть негативную роль и, наиболее вероятно, приведет к срыву сделки. Также эта система крайне затрудняет получение банковского кредита, особенно если речь идет о крупной сумме, которая значительно превышает обороты каждого участника созданной для упрощенного налогообложения структуры», — заключил А. Райсих.
«Ценный продукт представляет собой достаточно крупный бизнес. Поэтому на каждом этапе своей деятельности владелец должен представлять, в каком формате он собирается работать через 5 лет. Кроме того, нужно создавать юридические службы и уходить от упрощенной системы налогообложения. «Упрощенка», конечно, дает выгоды в налоговом плане, но при продаже сети она будет играть негативную роль и, наиболее вероятно, приведет к срыву сделки. Также эта система крайне затрудняет получение банковского кредита, особенно если речь идет о крупной сумме, которая значительно превышает обороты каждого участника созданной для упрощенного налогообложения структуры», — заключил А. Райсих.