21 июня 200714:08
ЛВЗ «Хортица» ежемесячно проводит исследования своей продукции
УрБК, Екатеринбург, 21.06.2007. По мнению специалистов ТМ «Хортица», каждой международной компании следует обеспечить своей продукции безупречное качество. ЛВЗ «Хортица» оснащен самыми современными лабораториями мирового уровня, в которых осуществляется контроль как входного сырья, так и готовой продукции. ТМ «Хортица» проводит документальные исследования в различных региональных, международных и арбитражных лабораториях.
«Контроль осуществляется на всех этапах производства и дистрибьюции согласно как стандартам Украины, России, так и более требовательным международным стандартам. Отдел контроля качества должен быть одним из ключевых подразделений в каждой компании. Основной принцип нашей компании — абсолютное качество», — отмечает руководитель отдела контроля качества Елена Черемушкина.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено победами на международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 100 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT-2006, «Ленэкспо-2006», Международной специализированной выставки «Вино. Водка — 2006», «Продэкспо-2007», «World Spirit Competition в Сан-Франциско — 2007».
«Именно благодаря основному принципу абсолютного качества крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» занимает сегодня третье место в мире по объемам продаж, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club, и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликеро-водочной отрасли мира», — заявила УрБК Е. Черемушкина.
«Контроль осуществляется на всех этапах производства и дистрибьюции согласно как стандартам Украины, России, так и более требовательным международным стандартам. Отдел контроля качества должен быть одним из ключевых подразделений в каждой компании. Основной принцип нашей компании — абсолютное качество», — отмечает руководитель отдела контроля качества Елена Черемушкина.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено победами на международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 100 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT-2006, «Ленэкспо-2006», Международной специализированной выставки «Вино. Водка — 2006», «Продэкспо-2007», «World Spirit Competition в Сан-Франциско — 2007».
«Именно благодаря основному принципу абсолютного качества крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» занимает сегодня третье место в мире по объемам продаж, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club, и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликеро-водочной отрасли мира», — заявила УрБК Е. Черемушкина.