03 июля 200715:02

ЗАО «Автомобили и моторы Урала»: В случае, если ЗАО «АМУР» не будет выдано разрешение на режим промышленной сборки, могут сократиться объемы выпуска продукции

УрБК, Екатеринбург, 03.07.2007. «В случае, если ЗАО «АМУР» не будет выдано разрешение на режим промышленной сборки, мы будем вынуждены пересмотреть экономику нашего производства. И хотя прекращать производство авто мы не собираемся, такое решение скажется на объемах выпуска продукции», — заявил УрБК директор по персоналу, социальным вопросам и информационным технологиям ЗАО «Автомобили и моторы Урала» Григорий Ванштейн.

«Замечу, что без режима промышленной сборки нам не удастся снизить себестоимость автомобилей. Таким образом, сократится прибыль завода, следовательно, денежные средства на развитие производства будут поступать в меньших объемах», — сообщил Г. Ванштейн.

«Также без разрешения на промрежим ЗАО «АМУР» не получит дополнительных инвестиций из Китая», — отметил Г. Ванштейн.

Напомним, Министерство экономического развития РФ и Министерство промышленности и энергетики РФ договорились продлить заключение договоров о режиме промышленной сборки автомобилей в России до 15 сентября 2007 года.

Решение Минэкономразвития и Минпромэнерго прекратить подписывать соглашения до 15 сентября 2007 года связано с тем, что режим промсборки, позволяющий беспошлинно импортировать автокомпоненты, противоречит нормам ВТО.

Как предполагает «Коммерсантъ», таким образом, под вопросом оказались четыре проекта автосборки, которые находятся сейчас на рассмотрении в Минэкономразвития: строительство автозавода китайского концерна Great Wall в Татарии, сборка моделей Geely и ZhongXing на заводе «Автомобили и моторы Урала» в Свердловской области, сборка марки Lifan на заводе Derways в Черкесске и выпуск легких грузовиков BAIC в Ульяновской области. Суммарный объем выпуска этих проектов — 230 тыс. автомобилей, объем инвестиций — $ 385 млн.
Похожие новости