05 сентября 200715:18

Исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков: Чтобы окупить свой проект, холдингу AVS Group придется устанавливать большую наценку на продукцию

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2007. «Новым, неизвестным брендам, только выходящим на рынок, потребители доверяют меньше, чем брендам, уже давно зарекомендовавшим себя на рынке», — заявил УрБК исполнительный директор магазина Terranova Владимир Чебаков.

По словам В. Чебакова, для того, чтобы вывести на рынок новую сеть магазинов, холдингу AVS Group потребуются значительные затраты, а также наценки на продукцию.

«Я считаю, что подобный проект можно окупить за полгода. Однако для этого необходима большая наценка на продукцию, а также высокий объем товарооборота», — добавил В. Чебаков.

Напомним, финансово-промышленный холдинг AVS Group заявил о намерении открыть сеть магазинов экономкласса «Зона сезона» в Екатеринбурге. В каждый из 8 магазинов холдинг планирует вложить по 1 млн 100 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба ФПХ AVS Group, окупиться проект должен за 6 месяцев.
Похожие новости