10 октября 200715:43

Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Добиться лидирующих позиций на рынке можно, производя продукцию только абсолютного качества и имея широкую дистрибьюторскую сеть

УрБК, Екатеринбург, 10.10.2007. По мнению экспертов, для успешного нахождения на уральском рынке необходима грамотно выстроенная широкая дистрибьюторская сеть, так как рынок крепких алкогольных напитков насыщен на 100 %.

«Дистрибьюция — одна из важнейших составляющих бизнеса алкогольных компаний. Но не главная: важно производить продукт только абсолютного качества», — заявил директор по маркетингу Сергей Величко.

«Мы уверены: для того чтобы добиться лидирующих позиций на рынке, необходимо производить продукцию абсолютного качества и одновременно обеспечивать широкую розничную сеть и, соответственно, конечных потребителей напитками гарантированно высокого качества. А это возможно только за счет полного контроля над процессом доставки, хранения и торговли продукцией. Такой подход в целом позволяет нам контролировать все бизнес-процессы от производства до формирования конечных розничных цен, что, безусловно, положительно сказывается на динамике продаж ТМ «Хортица». Если говорить о рекламе, то для такого продукта, как наш, особых рекламных технологий не нужно. У нас маркетинговый шаг для продвижения продукции очень простой и опробованный — дать возможность каждому потребителю познакомиться с нашей продукцией. Для него это самая лучшая реклама. Мы производим и предлагаем потребителю продукт только абсолютного качества, и в этом наше главное преимущество», — заключил С. Величко.
Похожие новости