11 октября 200716:16

Директор ООО «УралМедиаМаркет» Алексей Демин: Организации, занимающиеся спам-рассылкой, наносят удар по собственному имиджу

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2007. «Я считаю, что организации, присылающие абоненту информацию рекламного характера без его согласия, поступают прежде всего неэтично. Такие действия наносят удар по имиджу подобных компаний», — заявил УрБК директор ООО «УралМедиаМаркет» Алексей Демин.

По словам А. Демина, любая информация, присылаемая абоненту без его согласия, является спам-рассылкой вне зависимости от ее содержания и вызывает у него только раздражение.

Напомним, что факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе Санкт-Петербургского государственного университета пользуется методом спам-рассылки для распространения информации о своих программах и мероприятиях.

Абонентам без предварительного уведомления по электронной почте высылаются письма объемом порядка 4 мегабайт с подробной информацией о мастер-классах по маркетинговым технологиям и других мероприятиях факультета.
Похожие новости