07 ноября 200714:45
Автоцентр «Атлантик»: Покупатель серьезно задумается прежде, чем обратиться в автосалон для того, чтобы вернуть только что приобретенный автомобиль
УрБК. Екатеринбург. 7.11.2007. «На сегодняшний момент возврат автомобилей происходит довольно редко, так как машина является дорогостоящей покупкой. Кроме того, сегодня, как известно, существуют настоящие очереди, когда машину заказывают и просто ждут. Поэтому покупатель серьезно задумается прежде, чем обратиться в автосалон для того, чтобы вернуть только что приобретенный автомобиль», - заявил УрБК ведущий специалист отдела продаж автоцентра «Атлантик» Артур Варданян.
Напомним, 11 декабря 2008 года в силу вступает федеральный закон от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ «О внесении изменений в закон РФ «О защите прав потребителей». Поправки упрощают процедуры возврата и обмена дефектных автомобилей. В соответствии с новыми нормами купленный автомобиль можно будет вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились «недостатки».
«Вообще, необходимо уточнить, что имеется в виду под понятием «недостатки», так как если мы говорим о вреде, причиненном автомобилю самим клиентом, то экспертиза без труда установит данный факт. Если же действительно налицо дефект по вине завода – производителя, то мы, как дилеры, направляем запрос предприятию и оно, соответственно, решает возникшую проблему. Помимо этого, покупателю предоставляется другая машина на время ремонта, поэтому он не испытывает каких – либо затруднений. На мой взгляд, покупатель в праве требовать компенсацию, если автосалон не выполняет в срок ремонт автомобиля, так как это в первую очередь является проблемой самого автосалона, а покупатель вправе иметь надлежащий сервис за те деньги, которые он платит», — добавил А.Варданян
Напомним, 11 декабря 2008 года в силу вступает федеральный закон от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ «О внесении изменений в закон РФ «О защите прав потребителей». Поправки упрощают процедуры возврата и обмена дефектных автомобилей. В соответствии с новыми нормами купленный автомобиль можно будет вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились «недостатки».
«Вообще, необходимо уточнить, что имеется в виду под понятием «недостатки», так как если мы говорим о вреде, причиненном автомобилю самим клиентом, то экспертиза без труда установит данный факт. Если же действительно налицо дефект по вине завода – производителя, то мы, как дилеры, направляем запрос предприятию и оно, соответственно, решает возникшую проблему. Помимо этого, покупателю предоставляется другая машина на время ремонта, поэтому он не испытывает каких – либо затруднений. На мой взгляд, покупатель в праве требовать компенсацию, если автосалон не выполняет в срок ремонт автомобиля, так как это в первую очередь является проблемой самого автосалона, а покупатель вправе иметь надлежащий сервис за те деньги, которые он платит», — добавил А.Варданян