26 декабря 200715:45
В компании «МегаФон-Урал» завершился проект «Найди ключ к сердцу клиента»
УрБК, Екатеринбург, 26.12.2007. В компании «МегаФон-Урал» завершился проект «Найди ключ к сердцу клиента», в ходе
которого топ-менеджеры, руководители отделов и рядовые сотрудники покинули свои кабинеты и на некоторое время заняли рабочие места специалистов и консультантов справочной службы и центра продаж и обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба компании «МегаФон-Урал».
В рамках этой кампании приняло участие 436 человек. Всем сотрудникам представилась уникальная возможность лично познакомиться с абонентами, выслушать вопросы, которые их интересуют, оценить труд специалистов, работающих в секторе обслуживания.
В рамках этой кампании приняло участие 436 человек. Всем сотрудникам представилась уникальная возможность лично познакомиться с абонентами, выслушать вопросы, которые их интересуют, оценить труд специалистов, работающих в секторе обслуживания.