28 декабря 200708:35
ФАС запретил журналу FHM быть главным мужским печатным органом
Члены экспертного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признали непристойной рекламу журнала FHM с использованием выражения «Главный мужской печатный орган» и рекомендовали возбудить дело по факту ее распространения, говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
На заседании эксперты изучили рекламу с изображением обнаженной девушки, грудь которой прикрывает надпись «Главный мужской печатный орган», сообщает ФАС.
«Экспертный совет признал, что в данной рекламе используется непристойный образ, и рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы», — говорится в сообщении.
В то же время эксперты не посчитали оскорбительным образ обнаженной женщины, использованный в рекламе обувной компании «Гончаров», отмечает пресс-служба.
Журнал FHM (For Him Magazine) в России выходит с 2001 года, его издает ИД Родионова. Это ориентированное на мужчин издание выходит в 33 странах. Ежемесячный тираж русской версии составляет 110 тысяч экземпляров. Об этом сообщает РИА «Новости».
На заседании эксперты изучили рекламу с изображением обнаженной девушки, грудь которой прикрывает надпись «Главный мужской печатный орган», сообщает ФАС.
«Экспертный совет признал, что в данной рекламе используется непристойный образ, и рекомендовал антимонопольному ведомству возбудить дело по факту распространения этой рекламы», — говорится в сообщении.
В то же время эксперты не посчитали оскорбительным образ обнаженной женщины, использованный в рекламе обувной компании «Гончаров», отмечает пресс-служба.
Журнал FHM (For Him Magazine) в России выходит с 2001 года, его издает ИД Родионова. Это ориентированное на мужчин издание выходит в 33 странах. Ежемесячный тираж русской версии составляет 110 тысяч экземпляров. Об этом сообщает РИА «Новости».