11 июля 200815:24

ОАО «УралТрансБанк» предлагает пенсионерам внести миллион на депозит?

Екатеринбургское ОАО «УралТрансБанк» начало новую рекламную кампанию своих депозитов. Одним из ее центральных образов стала пара людей пенсионного возраста, на фоне изображения которых расположена надпись: «Привыкайте жить на проценты».

Этот рекламный ход вызвал определенное непонимание со стороны экспертов. Дело в том, что достойное существование четы пенсионеров при существующем уровне цен подразумевает совокупный доход как минимум в 9—10 тысяч рублей в месяц, что лишь незначительно выше официального прожиточного минимума. Для того, чтобы получить такой доход в качестве ежемесячных процентов, в банк нужно вложить сумму порядка 1 миллиона рублей, которую вряд ли можно считать доступной для подавляющего большинства российских пенсионеров.

С определенной неадекватностью данной рекламы согласны и в самом УралТрансБанке. Один из высокопоставленных сотрудников кредитной организации на условиях анонимности сообщил ИАА «УралБизнесКонсалтинг», что также не раз задавался вопросом о правильности выбора целевой аудитории этой рекламы и озадачен использованием в ней образа пенсионеров.

По словам сотрудника банка, пенсионеры действительно интересуются вкладами, но только в качестве дополнительного источника дохода, некоторой «прибавки к пенсии».

«Для того, чтобы получать сумму, хотя бы равную среднестатистической пенсии — 4 тыс. руб., необходимо вложить порядка 400 тыс. руб. У большинства пенсионеров таких денег просто нет. Человек, который разрабатывал концепцию рекламной кампании, видимо, руководствовался какими-то своими схемами», — сообщил сотрудник банка.
Похожие новости