21 июля 200815:15
На официальном сайте ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» начал работу сервис «Личный кабинет»
УрБК, Екатеринбург, 21.07.2008. На официальном сайте ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» начал работу сервис «Личный кабинет». После регистрации на сайте пользователь получает возможность сократить время при всех последующих бронированиях авиабилетов в Интернет-кассе авиакомпании.
Для этого необходимо однократно ввести в специальную форму данные пользователя: ФИО пассажиров, тип и номер документов, удостоверяющих личность, пол, гражданство и дату рождения; номер участника программы «Крылья»; предпочитаемый способ получения билетов (адрес кассы, в которой можно получить билет или доставка — с нужным адресом) и банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчету
Все данные будут сохранены и использованы при последующих бронированиях. Пользователю достаточно выбрать номер рейса и выбрать из списка того, кто на нем полетит. Все остальное система подставит автоматически.
«Сервис удобен для тех, кто бронирует большое количество рейсов — турфирмы, секретари, корпоративные клиенты авиакомпании или просто часто-летающие пассажиры. Для всех осуществленных заказов будет отображаться информация о перелетах, пассажирах и статусе заказа. Также предполагается, что в ближайшее время станет доступной возможность аннулирования билетов. Осуществлять операцию можно будет именно через систему «личного кабинета»», — заявили УрБК в пресс-службе авиакомпании.
www.uralairlines.com
Для этого необходимо однократно ввести в специальную форму данные пользователя: ФИО пассажиров, тип и номер документов, удостоверяющих личность, пол, гражданство и дату рождения; номер участника программы «Крылья»; предпочитаемый способ получения билетов (адрес кассы, в которой можно получить билет или доставка — с нужным адресом) и банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчету
Все данные будут сохранены и использованы при последующих бронированиях. Пользователю достаточно выбрать номер рейса и выбрать из списка того, кто на нем полетит. Все остальное система подставит автоматически.
«Сервис удобен для тех, кто бронирует большое количество рейсов — турфирмы, секретари, корпоративные клиенты авиакомпании или просто часто-летающие пассажиры. Для всех осуществленных заказов будет отображаться информация о перелетах, пассажирах и статусе заказа. Также предполагается, что в ближайшее время станет доступной возможность аннулирования билетов. Осуществлять операцию можно будет именно через систему «личного кабинета»», — заявили УрБК в пресс-службе авиакомпании.
www.uralairlines.com