24 июля 200816:04

ОАО «УБРиР»: В условиях роста инфляции конкурентными преимуществами банков являются диверсификация клиентской базы и грамотное управление бизнесом

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2008. «Рост инфляции является достаточно серьезным фактором, оказывающим влияние на рынок финансовых услуг, который не создает особых преференций для тех или иных участников, но изменяет рынок в целом. Здесь следует обратить внимание не на борьбу банков друг с другом за клиента, а на борьбу различных отраслей (например, банки против пищевой промышленности) за последнего», — заявил УрБК начальник управления стратегического развития ОАО «УБРиР» Андрей Емельянов.

По словам А.Емельянова, в условиях роста инфляции, как и при любых изменениях рынка, наиболее устойчивыми оказываются банки достаточно крупные (чтобы болезненно не реагировать на потерю части клиентов), но, в то же время, достаточно компактные (чтобы сохранять управляемость при резком изменении ситуации).

«В подобной ситуации конкурентными преимуществами банков являются диверсификация клиентской базы и грамотное управление бизнесом», — подчеркнул А.Емельянов.
Похожие новости