13 августа 200810:53
ОАО «Аэропорт Кольцово»: Основными причинами недовольства пассажиров являются повреждение и поздняя выдача багажа
УрБК, Екатеринбург, 13.08.2008. С 23 до 21 сократилось количество жалоб, поступивших от пассажиров на службы ОАО «Аэропорт Кольцово» в январе — июле 2008 года.
Как сообщили УрБК в пресс-службе аэропорта, основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Как отмечают в компании, вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, сокращены нормативные сроки выдачи багажа.
Как сообщили УрБК в пресс-службе аэропорта, основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Как отмечают в компании, вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, сокращены нормативные сроки выдачи багажа.