24 сентября 200809:36
Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на круглосуточный режим работы
УрБК, Екатеринбург, 24.09.2008. С 18 сентября 2008 года служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на круглосуточный режим работы. Теперь, клиенты Уральского банка Сбербанка России, позвонив по телефону (351) 2-479-479, могут самостоятельно выбрать удобный для себя вариант обслуживания: прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам банка, получить информацию о режиме обслуживания клиентов и расположении банкоматов, заблокировать международную пластиковую карту либо пообщаться с консультантом лично. Услуги автоинформатора и услуга блокировки международных карт доступны клиентам круглосуточно. А получить личную консультацию или помощь специалиста банка можно по будням с 8.00 до 20.00. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Услуга автоматического круглосуточного перенаправления обращений клиентов на номера Службы помощи держателям международных пластиковых карт Сбербанка избавляет от необходимости запоминания нескольких «дежурных» телефонов. Всё, что нужно — это запомнить телефон информационной поддержки бизнеса (351) 2-479-479, набрать его и нажать клавишу «2» в тоновом режиме. Если же у клиента нет возможности перевода своего телефонного аппарата в тоновой режим, то переключить его на Службу помощи держателям международных банковских карт может консультант Call–центра.
Услуга автоматического круглосуточного перенаправления обращений клиентов на номера Службы помощи держателям международных пластиковых карт Сбербанка избавляет от необходимости запоминания нескольких «дежурных» телефонов. Всё, что нужно — это запомнить телефон информационной поддержки бизнеса (351) 2-479-479, набрать его и нажать клавишу «2» в тоновом режиме. Если же у клиента нет возможности перевода своего телефонного аппарата в тоновой режим, то переключить его на Службу помощи держателям международных банковских карт может консультант Call–центра.