16 ноября 200115:49

Торговая марка «Патра» позиционирована на российском рынке как пиво средней ценовой группы

Как сообщил УрБК директор департамента маркетинга ТД «Патра» Игорь Тюфяков, узнаваемость торговой марки «Патра» по отчету агентства «Комкон» составляет 20%, также произошло увеличение лояльности потребителей к торговой марке с 3,6% до 6,1%, то есть в 1,7 раза. Увеличение торговых партнеров оптового звена составило 35,2%. Торговая марка «Патра» позиционирована на российском рынке как пиво средней ценовой группы. Стоимость в рознице составляет 12 – 16 руб. Причем пиво марки «Стрелец» рассчитано на потребительскую группу, в которую входят студенты, служащие, менеджеры нижнего управленческого звена. Пиво торговой марки «Патра» рассчитано на «человека со сложившимися стереотипами жизни, с устойчивой жизненной позицией». По словам И. Тюфякова, основная потребительская группа «Патры» – люди от 30 до 45 лет.
Похожие новости