25 октября 200214:03
На металлургическом заводе им. А.К. Серова идет подготовка к проведению сертификации системы качества
На металлургическом заводе им. А.К. Серова идет подготовка к проведению сертификации системы качества, сообщает пресс-служба ООО «УГМК – Холдинг».
Предприятие посетил заместитель генерального директора СП ООО «ТЮФ-ЦССМ», кандидат технических наук Виктор Хромов. Он провел семинар для руководителей и специалистов предприятия, а также осуществил предварительный аудит системы менеджмента качества завода.
Совместное предприятие ООО «ТЮФ-ЦССМ», которое в декабре этого года будет проводить сертификационный аудит на металлургическом заводе им. А.К. Серова, является зарегистрированным аудитором немецкого общества технического надзора «ТЮФ-СЕРТ». Его специалисты уже сертифицировали производство и саму продукцию предприятия. Следующий этап – сертификация системы менеджмента качества, которая служит подтверждением того, что продукция предприятия является гарантированно качественной.
По мнению В. Хромова, «предприятие производит высококачественный металл», но в условиях свободного рынка оно должно активно пропагандировать методы своей работы и доказывать, что в состоянии выпускать продукцию высокого качества.
Предприятие посетил заместитель генерального директора СП ООО «ТЮФ-ЦССМ», кандидат технических наук Виктор Хромов. Он провел семинар для руководителей и специалистов предприятия, а также осуществил предварительный аудит системы менеджмента качества завода.
Совместное предприятие ООО «ТЮФ-ЦССМ», которое в декабре этого года будет проводить сертификационный аудит на металлургическом заводе им. А.К. Серова, является зарегистрированным аудитором немецкого общества технического надзора «ТЮФ-СЕРТ». Его специалисты уже сертифицировали производство и саму продукцию предприятия. Следующий этап – сертификация системы менеджмента качества, которая служит подтверждением того, что продукция предприятия является гарантированно качественной.
По мнению В. Хромова, «предприятие производит высококачественный металл», но в условиях свободного рынка оно должно активно пропагандировать методы своей работы и доказывать, что в состоянии выпускать продукцию высокого качества.