27 февраля 200112:29
В Свердловском территориальном управлении МАП РФ считают, что приказ о новых нормах представительских расходов на рекламу предприятий пойдет на пользу отечественным товаропроизводителям
Как заявили агентству УрБК в Свердловском территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике РФ, приказ о новых нормах представительских расходов на рекламу предприятий пойдет на пользу отечественным товаропроизводителям. Как сообщало ранее УрБК, в соответствие с новым приказом в 1,5 раза увеличиваются расходы на рекламу, которые можно относить на себестоимость продукции. В Свердловском территориальном управлении МАП РФ заявили: «Данный приказ позволит предпринимателям не сокрывать расходы на рекламу и максимально легализовать рекламные услуги. Таким образом, данный приказ работает на цивилизованную конкуренцию. Отечественные производители до этого находились в неравных условиях с западными производителями. Западной рекламой заполонены улицы, телевидение, средства массовой информации. Сейчас, когда разрешено легально относить расходы на рекламу на себестоимость продукции, отечественные предприятия получают шанс пробиться на цивилизованный рынок».