15 января 200311:04
В ОАО «Уралконтактбанк» началось тестирование и внедрение АТС Definity
В ОАО «Уралконтактбанк» началось тестирование и внедрение АТС Definity (производство компании Avaya).
Технологические консультации и демо-оборудование представляются компанией ХОСТ. Об этом УрБК сообщили в банке. Внедрение АТС проходит в рамках технического переоснащения банка и внедрения технологии обслуживания клиентов «телефонного центра».
Специалисты банка отмечают, что использование «телефонного центра» позволит обеспечить контроль звонков, высокое качество обслуживания. В «телефонном центре» в перспективе будут использоваться такие передовые технологии, как распознавание голоса и ip-телефония.
Технологические консультации и демо-оборудование представляются компанией ХОСТ. Об этом УрБК сообщили в банке. Внедрение АТС проходит в рамках технического переоснащения банка и внедрения технологии обслуживания клиентов «телефонного центра».
Специалисты банка отмечают, что использование «телефонного центра» позволит обеспечить контроль звонков, высокое качество обслуживания. В «телефонном центре» в перспективе будут использоваться такие передовые технологии, как распознавание голоса и ip-телефония.