28 января 200310:50
ОАО «Уралконтактбанк» завершило проект обучения специалистов банка основам управления качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000
ОАО «Уралконтактбанк» совместно с компанией ADJ завершило проект обучения ведущих специалистов, руководителей структурных подразделений и топ-менеджмента основам управления качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Обучение проходило в течение недели. По окончанию обучения выданы дипломы 20 сотрудникам.
По словам советника президента банка Бориса Дьяконова, «внедрение стандарта ISO 9001:2000 года в банке позволит оказывать банковские услуги на уровне качества иностранных банков, стать банком-партнером для фирм, уже имеющих сертификат качества».
Он также отметил, что «УралКонтактБанк» первым среди банков Уральского региона стал готовиться к сертификации, улучшению качества финансовых услуг и приведению их в соответствие с международными стандартами. В настоящее время банк описывает свои процессы с целью их улучшения, что является одним из требований стандарта.
По словам советника президента банка Бориса Дьяконова, «внедрение стандарта ISO 9001:2000 года в банке позволит оказывать банковские услуги на уровне качества иностранных банков, стать банком-партнером для фирм, уже имеющих сертификат качества».
Он также отметил, что «УралКонтактБанк» первым среди банков Уральского региона стал готовиться к сертификации, улучшению качества финансовых услуг и приведению их в соответствие с международными стандартами. В настоящее время банк описывает свои процессы с целью их улучшения, что является одним из требований стандарта.