21 марта 200310:27
Региональные пивоваренные компании обеспокоены маркетинговой политикой компании «Балтика»
«Балтика», предпочитавшая продавать сорта пива средней ценовой категории, решила сменить тактику. Как сообщает газета «Ведомости», компания выпустила новый сорт пива, сопоставимый по цене с дешевым «Жигулевским», и начинает рекламировать его в разных городах под общим слоганом «Мой город – мое пиво». При этом называться сорт в разных городах будет по-разному – «Тюменское» или «Свердловское».
На днях «Балтика-Дон» начала варить пиво «Краснодарское», а два региональных подразделения компании в Туле и Самаре стали разливать три другие марки – «Красноярское», «Свердловское» и «Тюменское». Показатели по плотности, содержанию алкоголя и составу пива, предназначенного для разных городов, одинаковы. Новое пиво будет продаваться в рознице по цене 9 – 11 руб.
Попытка обосноваться на региональных рынках вызвала резкую критику у местных производителей. Евгения Кузнецова, президент компании «Пиво Красноярска» («Пикра»), называет запуск регионального сорта пива «безответственным поступком». По мнению Е. Кузнецовой, рекламируя пиво под таким названием, питерские пивовары выказывают неуважение к региональным коллегам. «Если они пишут в своей рекламе: «Пиво сварено для жителей Красноярска», то для кого мы тогда варим свое пиво?» – возмущается Е. Кузнецова.
По данным главы «Пикры», новый сорт «Балтики» будет стоить на 6% меньше самого дешевого из выпускаемых в Красноярске сортов пива «Старый друг», «Жигулевское». Аналогичная ситуация в Екатеринбурге.
Как сообщают «Ведомости», региональные пивовары не собираются сдаваться. «Уральский регион – это традиционно наш рынок, и мы уверены, что потеснить нас здесь никому не удастся», – говорит Сергей Салыгин, руководитель пресс-службы компании «Патра».
На днях «Балтика-Дон» начала варить пиво «Краснодарское», а два региональных подразделения компании в Туле и Самаре стали разливать три другие марки – «Красноярское», «Свердловское» и «Тюменское». Показатели по плотности, содержанию алкоголя и составу пива, предназначенного для разных городов, одинаковы. Новое пиво будет продаваться в рознице по цене 9 – 11 руб.
Попытка обосноваться на региональных рынках вызвала резкую критику у местных производителей. Евгения Кузнецова, президент компании «Пиво Красноярска» («Пикра»), называет запуск регионального сорта пива «безответственным поступком». По мнению Е. Кузнецовой, рекламируя пиво под таким названием, питерские пивовары выказывают неуважение к региональным коллегам. «Если они пишут в своей рекламе: «Пиво сварено для жителей Красноярска», то для кого мы тогда варим свое пиво?» – возмущается Е. Кузнецова.
По данным главы «Пикры», новый сорт «Балтики» будет стоить на 6% меньше самого дешевого из выпускаемых в Красноярске сортов пива «Старый друг», «Жигулевское». Аналогичная ситуация в Екатеринбурге.
Как сообщают «Ведомости», региональные пивовары не собираются сдаваться. «Уральский регион – это традиционно наш рынок, и мы уверены, что потеснить нас здесь никому не удастся», – говорит Сергей Салыгин, руководитель пресс-службы компании «Патра».