11 августа 200312:03
ООО «Терминатор»: На сегодняшний день на екатеринбургском рынке рекламы проблема нравственности, этичности, безусловно, существует
Как ранее сообщалось, МАП РФ признал неэтичной рекламу ряда компаний, в связи с чем запретил ее к распространению.
«Вообще рекламу должны оценивать потребители, то есть если целевой аудитории эта реклама понравилась, значит, она сделана хорошо», – заявил УрБК представитель рекламной фирмы «Терминатор» Андрей Толстиков.
«Надо сказать, что на сегодняшний день, особенно на местном рынке, проблема нравственности, этичности в рекламе, безусловно, существует. Это, можно сказать, проблема профессионализма тех, кто эту рекламу делает и заказывает. Ведь реклама в первую очередь должна говорить о продукте, а не эпатировать общественность», – считает А. Толстиков.
Что касается контроля и оценки такой продукции, то, по мнению А. Толстикова, этим должен заниматься государственный орган, это единственный приемлемый вариант. «В законодательстве должно быть прописано, что считать нравственным, а что нет», – заявил А. Толстиков.
«Вообще рекламу должны оценивать потребители, то есть если целевой аудитории эта реклама понравилась, значит, она сделана хорошо», – заявил УрБК представитель рекламной фирмы «Терминатор» Андрей Толстиков.
«Надо сказать, что на сегодняшний день, особенно на местном рынке, проблема нравственности, этичности в рекламе, безусловно, существует. Это, можно сказать, проблема профессионализма тех, кто эту рекламу делает и заказывает. Ведь реклама в первую очередь должна говорить о продукте, а не эпатировать общественность», – считает А. Толстиков.
Что касается контроля и оценки такой продукции, то, по мнению А. Толстикова, этим должен заниматься государственный орган, это единственный приемлемый вариант. «В законодательстве должно быть прописано, что считать нравственным, а что нет», – заявил А. Толстиков.