18 декабря 200315:27
В настоящее время «Уралтрансбанк» разрабатывает около 10 программ по работе с VIP-клиентами
Как сообщили УрБК а ОАО «Уралтрансбанк» банк выделяет такой сегмент клиентов, как VIP-клиенты.
«Так как банк работает на международном уровне, взаимоотношения с VIP-клиентами строятся не как с клиентами, а как партнерами – в этом принципиальная позиция нашего банка», – сообщила УрБК руководитель пресс-отдела «Уралтрансбанка» Елена Кудрявцева.
По ее словам, в банке ранее уже существовали программы по работе с VIP-клиентами, например, существовали специальные кураторы таких клиентов. «Теперь банк пересматривает и разрабатывает новые направления по взаимодействию с VIP-клиентами, и в настоящее время разрабатывается около 10 программа по работе с ними», – отметила Е. Кудрявцева.
«Так как банк работает на международном уровне, взаимоотношения с VIP-клиентами строятся не как с клиентами, а как партнерами – в этом принципиальная позиция нашего банка», – сообщила УрБК руководитель пресс-отдела «Уралтрансбанка» Елена Кудрявцева.
По ее словам, в банке ранее уже существовали программы по работе с VIP-клиентами, например, существовали специальные кураторы таких клиентов. «Теперь банк пересматривает и разрабатывает новые направления по взаимодействию с VIP-клиентами, и в настоящее время разрабатывается около 10 программа по работе с ними», – отметила Е. Кудрявцева.