23 января 200415:13
Представительство компании «Braun» в Екатеринбурге: Наше представительство лишь частично оказывает помощь сервисным центрам при заказе запасных деталей
Как уже ранее сообщало УрБК, в Комитет по организации бытового обслуживания при администрации Екатеринбурга поступает много обращений с жалобами на сроки исполнения ремонта бытовой техники.
В представительстве фирмы «Braun» в Екатеринбурге УрБК сообщили по этому поводу следующее: «Поставки в Екатеринбург техники «Braun» предполагают гарантийное и постгарантийное обслуживание. У нас есть договоренность сервисными центрами и мастерскими в 3 районах города. Причину «затянувшегося ремонта» можно объяснить отсутствием нужных деталей и частей. Если в Екатеринбурге нет необходимого материала, делается заказ сначала в Москву, если там нет, то заказ отправляется в Финляндию или Германию. Наше представительство лишь частично оказывает помощь сервисным центрам при заказе запасных деталей. Иногда, мы предоставляем некоторые экземпляры техники для разборки, чтобы предоставить сервисной службе запасные детали».
В представительстве фирмы «Braun» в Екатеринбурге УрБК сообщили по этому поводу следующее: «Поставки в Екатеринбург техники «Braun» предполагают гарантийное и постгарантийное обслуживание. У нас есть договоренность сервисными центрами и мастерскими в 3 районах города. Причину «затянувшегося ремонта» можно объяснить отсутствием нужных деталей и частей. Если в Екатеринбурге нет необходимого материала, делается заказ сначала в Москву, если там нет, то заказ отправляется в Финляндию или Германию. Наше представительство лишь частично оказывает помощь сервисным центрам при заказе запасных деталей. Иногда, мы предоставляем некоторые экземпляры техники для разборки, чтобы предоставить сервисной службе запасные детали».