25 февраля 200416:15
Вице-премьер правительства Свердловской области Владимир Молчанов провел заседание рабочей группы по реализации областной инвестиционной программы по увеличению выпуска железнодорожного подвижного состава
Первый зам. председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов провел заседание рабочей группы по координации действий, направленных на разработку и реализацию областной инвестиционной программы «Увеличение объемов производства железнодорожного подвижного состава, освоение выпуска грузовых вагонов и электровоза нового поколения на 2004 – 2010 гг.».
Определены основные участники программы: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», ФГУП «Уралвагонзавод» и Свердловская железная дорога.
Первым этапом на пути реализации этой программы стало создание модернизированного электровоза на базе локомотива ВЛ-11. Основную особенность этой машины, разрабатывавшейся в Уральском отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», НПО «Автоматики» и на Уралвагонзаводе составляет новая система управления силовой установкой. Система также реагирует на сигналы светофоров, оперативно выдает информацию о неисправностях. В результате электровоз потребляет на 15% меньше электроэнергии, значительно сократилась трудоемкость ремонта.
Следующим этапом станет разработка схемы трехсекционного электровоза с промежуточной секцией. Полученный опыт будет использован при производстве электровоза нового поколения, созданием которого занимается «Уралвагонзавод», Свердловская железная дорога и ряд других машиностроительных предприятий области.
Определены основные участники программы: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», ФГУП «Уралвагонзавод» и Свердловская железная дорога.
Первым этапом на пути реализации этой программы стало создание модернизированного электровоза на базе локомотива ВЛ-11. Основную особенность этой машины, разрабатывавшейся в Уральском отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», НПО «Автоматики» и на Уралвагонзаводе составляет новая система управления силовой установкой. Система также реагирует на сигналы светофоров, оперативно выдает информацию о неисправностях. В результате электровоз потребляет на 15% меньше электроэнергии, значительно сократилась трудоемкость ремонта.
Следующим этапом станет разработка схемы трехсекционного электровоза с промежуточной секцией. Полученный опыт будет использован при производстве электровоза нового поколения, созданием которого занимается «Уралвагонзавод», Свердловская железная дорога и ряд других машиностроительных предприятий области.