26 февраля 200415:29
Екатеринбургский филиал банка «Первое О.В.К.»: Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно
Как сообщалось ранее, банки по-разному оценивают роль дизайна пластиковых карт для продвижения их на рынке.
«Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно, но при этом не нужно забывать, что карта сама по себе ничего не значит. Нужно по возможности показать, что картой удобно пользоваться в банкоматах для получения наличных, расплачиваться в магазинах и в сфере услуг», – сообщили УрБК в Екатеринбургском филиале банка «Первое О.В.К.».
Но вместе с тем, специалист банка оценил роль и дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Естественно, что дизайн используемой в рекламе карты должен быть соответствующий. Для использования в рекламе нужно выбрать одну или несколько самых красивых карт».
Кроме того, в ЕФ «Банка «Первое О.В.К.» уверены, что внешний дизайн карты может быть реальным инструментом конкурентной политики банка на рынке пластиковых карт.
«Использование изображения карт в банковской рекламе пластиковых карт целесообразно, но при этом не нужно забывать, что карта сама по себе ничего не значит. Нужно по возможности показать, что картой удобно пользоваться в банкоматах для получения наличных, расплачиваться в магазинах и в сфере услуг», – сообщили УрБК в Екатеринбургском филиале банка «Первое О.В.К.».
Но вместе с тем, специалист банка оценил роль и дизайнерского оформления карты для запоминания рекламного сообщения и рекламируемого продукта: «Естественно, что дизайн используемой в рекламе карты должен быть соответствующий. Для использования в рекламе нужно выбрать одну или несколько самых красивых карт».
Кроме того, в ЕФ «Банка «Первое О.В.К.» уверены, что внешний дизайн карты может быть реальным инструментом конкурентной политики банка на рынке пластиковых карт.