26 марта 200414:35
ОАО «Уралэлектросетьстрой» разработало программу совершенствования системы менеджмента качества на предприятии
ОАО «Уралэлектросетьстрой», одно из предприятий подрядного дивизиона «Беркут» холдинга «Уралинвестэнерго», разработало программу совершенствования системы менеджмента качества, внедренной на предприятии. Рассчитанная на 2 года программа направлена на увеличение конкурентного потенциала ОАО «Уралэлектросетьстрой» на рынке. Об этом сообщает пресс-служба ПГ «Уралинвестэнерго».
В марте 2004 г. ОАО «Уралэлектросетьстрой посетил консультант московской фирмы «Неотек», при участии которого была разработана «Программа стратегического развития системы менеджмента качества ОАО «Уралэлектросетьстрой» на 2004 – 2006 гг.». Основной целью программы стало повышение эффективности системы управления предприятием для увеличения конкурентоспособности на рынке.
Напомним, что в июле 2003 г. «Уралэлектросетьстрой» получил сертификат качества, удостоверяющий внедрению системы менеджмента качества ISO 9001:2000 в выполнении работ по строительству и капитальному ремонту линий электропередачи и подстанций напряжением 0,4 – 500, став первым в Уральском регионе, кто внедрил систему менеджмента качества для организации по строительству электросетевых объектов. С тех пор на предприятии проводится ряд последовательных мероприятий по переходу на процессно-ориентированное управление, целью которого является оптимизация всех процессов на предприятии.
В марте 2004 г. ОАО «Уралэлектросетьстрой посетил консультант московской фирмы «Неотек», при участии которого была разработана «Программа стратегического развития системы менеджмента качества ОАО «Уралэлектросетьстрой» на 2004 – 2006 гг.». Основной целью программы стало повышение эффективности системы управления предприятием для увеличения конкурентоспособности на рынке.
Напомним, что в июле 2003 г. «Уралэлектросетьстрой» получил сертификат качества, удостоверяющий внедрению системы менеджмента качества ISO 9001:2000 в выполнении работ по строительству и капитальному ремонту линий электропередачи и подстанций напряжением 0,4 – 500, став первым в Уральском регионе, кто внедрил систему менеджмента качества для организации по строительству электросетевых объектов. С тех пор на предприятии проводится ряд последовательных мероприятий по переходу на процессно-ориентированное управление, целью которого является оптимизация всех процессов на предприятии.