01 апреля 200416:24

СТУ МАП: Если в Комитет поступят обращения граждан по поводу рекламы пылесоса LG Electronics от торговой сети «Эльдорадо», то мы проведем проверку по данному факту

Как сообщалось ранее, сегодня торговая сеть «Эльдорадо» начала всероссийскую кампанию по рекламе пылесоса со слоганом «Пыль сосу за копейки».

Как сообщили УрБК в СТУ МАП, в рекламе компании «Эльдорадо» нет нарушения.

«Но если в Комитет поступят обращения граждан по поводу данной рекламы, то мы проведем ее проверку по признакам нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе». На сегодня пока нет оснований для снятия данной рекламы», - сказали в СТУ МАП.
Похожие новости