14 апреля 200411:56
В ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» назначен новый директор по маркетингу
На должность директора по маркетингу ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» назначена Екатерина Копаева.
Как сообщает пресс-служба компании, Е. Капралова окончила Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специализации международный менеджмент и маркетинг, имеет степень в области экономики.
«Капралова была директором по маркетингу косметической компании «Орифлейм Косметикс», консультантом косметической фабрики «Новая Заря», генеральным директором российско-французской компании «Ла Парфюмери», директором по маркетингу российской торговой компании «Гросс». До прихода в «СладКо» она работала директором по маркетингу торгового дома «Мак-Дак», – сообщили в пресс-службе «СладКо».
Как сообщает пресс-служба компании, Е. Капралова окончила Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специализации международный менеджмент и маркетинг, имеет степень в области экономики.
«Капралова была директором по маркетингу косметической компании «Орифлейм Косметикс», консультантом косметической фабрики «Новая Заря», генеральным директором российско-французской компании «Ла Парфюмери», директором по маркетингу российской торговой компании «Гросс». До прихода в «СладКо» она работала директором по маркетингу торгового дома «Мак-Дак», – сообщили в пресс-службе «СладКо».