15 апреля 200410:25
В I квартале 2004 года рост продаж пивоваренной компании «Золотой Урал» составил 35,6%
По результатам первого квартала рост продаж пивоваренной компании «Золотой Урал» составил 35,6% по сравнению с аналогичным периодом пошлого года.
Как сообщает пресс-служба предприятия, подобный результат достигнут главным образом благодаря развитию сети региональных продаж. Так, в начале 2002 г. доля регионов в продажах предприятия составляла 23%, в конце 2003 г. – 40%, по результатам I квартала – 46%.
Как сообщает пресс-служба предприятия, подобный результат достигнут главным образом благодаря развитию сети региональных продаж. Так, в начале 2002 г. доля регионов в продажах предприятия составляла 23%, в конце 2003 г. – 40%, по результатам I квартала – 46%.