03 августа 200415:32

Председатель комитета по защите прав потребителя администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев: В ситуации жесткой конкуренции на туристическом рынке выживут мелкие «серые» турфирмы, эффективно уклоняющиеся от налогообложения

«В системе законного конкурентного рынка крупные компании «подмяли» бы под себя своих мелких конкурентов. Но на самом деле погибнут лидирующие и наиболее добросовестные региональные компании, которые занимаются чистым туризмом. Им труднее всего конкурировать с крупными межрегиональными и агрессивными, стоящими на громадных деньгах, компаниями», – заявил УрБК председатель комитета по защите прав потребителя администрации г. Екатеринбурга Андрей Артемьев, отвечая на вопрос о конкурентоспособности мелких туристических фирм c крупными.

«В сложившейся ситуации прекрасно выживают мелкие «серые» турфирмы, эффективно уклоняющиеся от налогообложения за счет наличного оборота и прямых расчетов в валюте с их контрагентами за границей. Неплохо выживут и те фирмы, для которых туризм один из диверсифицированных бизнесов. Так совмещая туризм в южных странах с грузоперевозками, например, бананов можно долго держать удар демпинга за счет цен на бананы. И те, и другие отвлекают клиентов от региональных лидеров. Думаю, что если лидеры не найдут способа объединить свой бизнес – они, как это не печально, погибнут», – сообщил А. Артемьев.
Похожие новости