09 августа 200413:44
Совет Федерации одобрил сегодня поправку к закону «О рекламе», касающуюся рекламы пива
Совет Федерации одобрил сегодня поправку к закону «О рекламе», касающуюся рекламы пива. Об этом сообщает «ИТАР-ТАСС»
Закон существенно ограничивает рекламу пива по аналогии с уже действующими ограничениями на рекламу других алкогольных напитков. Отныне запрещается распространять рекламу пива в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 по местному времени, использовать образы людей и животных, в том числе в анимационной форме. Запрещается распространять рекламу в детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организациях.
Особое внимание обращается на недопустимость информации о том, что употребление пива якобы «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха человека».
Закон существенно ограничивает рекламу пива по аналогии с уже действующими ограничениями на рекламу других алкогольных напитков. Отныне запрещается распространять рекламу пива в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 по местному времени, использовать образы людей и животных, в том числе в анимационной форме. Запрещается распространять рекламу в детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организациях.
Особое внимание обращается на недопустимость информации о том, что употребление пива якобы «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха человека».