06 сентября 200414:05
Директор НП «Уральское качество» Владимир Иванченко: Внедрение системы менеджмента качества в банках позволит улучшить качество управления и повысить эффективность обслуживания клиентов
«Внедрение системы менеджмента качества в банках позволит улучшить качество управления и повысить эффективность обслуживания клиентов», – заявил директор НП «Уральское качество» Владимир Иванченко.
В.Иванченко считает, что предприятие, которое получило сертификат качества, может считаться действительно конкурентоспособным.
«Соответствие международным стандартам важно как для предприятий, так и для финансово-кредитных организаций, поскольку в рамках предстоящего вступления России в ВТО, появляется возможность конкуренции не только с местными банками, но и с иностранными», – комментирует директор НП «Уральское качество».
Говоря о системе менеджмента качества банков, В. Иванченко отмечает что банк, получивший сертификат соответствия системы менеджмента качества, получает свидетельство о стабильности развития, гарантиях на предоставление качественных услуг.
В.Иванченко считает, что предприятие, которое получило сертификат качества, может считаться действительно конкурентоспособным.
«Соответствие международным стандартам важно как для предприятий, так и для финансово-кредитных организаций, поскольку в рамках предстоящего вступления России в ВТО, появляется возможность конкуренции не только с местными банками, но и с иностранными», – комментирует директор НП «Уральское качество».
Говоря о системе менеджмента качества банков, В. Иванченко отмечает что банк, получивший сертификат соответствия системы менеджмента качества, получает свидетельство о стабильности развития, гарантиях на предоставление качественных услуг.