15 октября 200411:58
ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начало рассылку новых квитанций
ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК) начало рассылку новых квитанций. Новые платежные документы, разработанные на основе пожеланий горожан, отличаются от прежних большей информативностью. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «ЕЭСК».
В новой квитанции произошли четыре основных изменения. Так, наряду с тарифом и количеством прописанных по данному адресу человек, появилась цифра норматива потребления этой семьи. Нововведение дает возможность потребителю сравнить фактический расход электроэнергии со своим нормативом. Также абонент получает полную финансовую информацию. И это вторая отличительная особенность квитанции. В квитанции указывается дата ее формирования и дата, до которой нужно произвести оплату. Разница между ними составляет месяц, но если счет оплачивается в последнюю неделю указанного срока, то компания не успевает его учесть при формировании следующей квитанции. Необходимо 5 – 6 дней, пока деньги дойдут до компании и их занесут на личный счет плательщика. Исходя из этого и во избежание недоразумений с возникновением долгов по оплате, специалисты ЕЭСК советуют оплачивать счета в течение 20 дней со дня формирования квитанции.
Еще одно новшество платежного документа заключается в том, что абоненту предоставляется право оплатить не ту сумму, что указана, а ту которую он сочтет нужной. Также, для удобства абонентов ЕЭСК новая квитанция содержит много справочной информации.
По-прежнему действует многоканальный справочный номер 052. Кроме того, в платежном документе сейчас указан телефон менеджера именно того сектора, в котором и проживает абонент: для удобства все районы города были поделены на сектора. Новую квитанцию вместе с информационно-разъяснительным листком абоненты ЕЭСК получат в ближайшее время.
В новой квитанции произошли четыре основных изменения. Так, наряду с тарифом и количеством прописанных по данному адресу человек, появилась цифра норматива потребления этой семьи. Нововведение дает возможность потребителю сравнить фактический расход электроэнергии со своим нормативом. Также абонент получает полную финансовую информацию. И это вторая отличительная особенность квитанции. В квитанции указывается дата ее формирования и дата, до которой нужно произвести оплату. Разница между ними составляет месяц, но если счет оплачивается в последнюю неделю указанного срока, то компания не успевает его учесть при формировании следующей квитанции. Необходимо 5 – 6 дней, пока деньги дойдут до компании и их занесут на личный счет плательщика. Исходя из этого и во избежание недоразумений с возникновением долгов по оплате, специалисты ЕЭСК советуют оплачивать счета в течение 20 дней со дня формирования квитанции.
Еще одно новшество платежного документа заключается в том, что абоненту предоставляется право оплатить не ту сумму, что указана, а ту которую он сочтет нужной. Также, для удобства абонентов ЕЭСК новая квитанция содержит много справочной информации.
По-прежнему действует многоканальный справочный номер 052. Кроме того, в платежном документе сейчас указан телефон менеджера именно того сектора, в котором и проживает абонент: для удобства все районы города были поделены на сектора. Новую квитанцию вместе с информационно-разъяснительным листком абоненты ЕЭСК получат в ближайшее время.