14 декабря 200409:02
Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев подвел итоги двух месяцев работы акции «Горячий телефон»
Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев подвел итоги двух месяцев работы «Горячего телефона».
Во время проведения акции «Горячий телефон потребительского рынка», с 1 октября 2004 г. поступило 700 звонков. Большая часть (более 50%) – в комитет по товарному рынку. Из них лидирует непродовольственный отдел (сотовые телефоны, мебель, одежда, обувь и прочее). Комитет по бытовому обслуживанию принял 83 звонка. Согласно анализу жалоб, самое большое количество занимают жалобы на ремонт сотовых телефонов (30%). По характеру обращений лидируют жалобы на качество предоставляемых услуг и на культуру обслуживания.
Жители, чьи звонки адресованы инспекции по потребительскому рынку, в основном жалуются на обвес и обсчет (45%), грубость персонала (8%). Почти 50% занимают жалобы на уличную торговлю, за ней лидирует продовольственная торговля.
Во время проведения акции «Горячий телефон потребительского рынка», с 1 октября 2004 г. поступило 700 звонков. Большая часть (более 50%) – в комитет по товарному рынку. Из них лидирует непродовольственный отдел (сотовые телефоны, мебель, одежда, обувь и прочее). Комитет по бытовому обслуживанию принял 83 звонка. Согласно анализу жалоб, самое большое количество занимают жалобы на ремонт сотовых телефонов (30%). По характеру обращений лидируют жалобы на качество предоставляемых услуг и на культуру обслуживания.
Жители, чьи звонки адресованы инспекции по потребительскому рынку, в основном жалуются на обвес и обсчет (45%), грубость персонала (8%). Почти 50% занимают жалобы на уличную торговлю, за ней лидирует продовольственная торговля.