14 января 200511:08
Объем продаж Mazda в 2004 году на российском рынке вырос в 5,2 раза
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Co. в 2004 г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. в 5,2 раза – до 8.565 автомобилей. Об этом сообщает Mazda Motor Europe.
За указанный период на российском рынке было реализовано 5.367 автомобилей Mazda6, 2.701 автомобиль Mazda3, 263 пикапа Mazda B-серии и 202 внедорожника Mazda Tribute.
В 2005 г. Mazda планирует реализовать на российском рынке не менее 15 тыс. автомобилей, сообщает РБК.
За указанный период на российском рынке было реализовано 5.367 автомобилей Mazda6, 2.701 автомобиль Mazda3, 263 пикапа Mazda B-серии и 202 внедорожника Mazda Tribute.
В 2005 г. Mazda планирует реализовать на российском рынке не менее 15 тыс. автомобилей, сообщает РБК.