04 апреля 200510:28
СКБ-Банк продолжает работать над созданием высокотехнологичной системы обслуживания клиентов
В рамках технического развития СКБ-банка, в головном офисе установлен современный телекоммуникационный сервер Alcatel OmniPCX Enterprise. На базе платформы Alcatel развернута система микросотовой связи стандарта DECT. Работы проводятся совместно с компанией «Интерсист». Об этом сообщает пресс-служба банка.
Установка новой платформы является начальным этапом построения единой корпоративной сети, которая свяжет 25 подразделений СКБ-банка в Екатеринбурге и городах области.
Создание современной, высоконадежной сети позволит сделать обслуживание клиентов банка еще более надежным и оперативным. Так в планах развития платформы Alcatel заложено создание Call-центра – полноценной сервисной системы обслуживания клиентов.
Установка новой платформы является начальным этапом построения единой корпоративной сети, которая свяжет 25 подразделений СКБ-банка в Екатеринбурге и городах области.
Создание современной, высоконадежной сети позволит сделать обслуживание клиентов банка еще более надежным и оперативным. Так в планах развития платформы Alcatel заложено создание Call-центра – полноценной сервисной системы обслуживания клиентов.