19 апреля 200512:58
Объем продаж автомобилей Subaru на российском рынке в I квартале 2005 года вырос на 16,8%
Объем продаж японской автомобильной марки Subaru (принадлежит Fuji Heavy Industries и концерну General Motors) на российском рынке в I квартале 2005 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 16,8% - до 834 автомобилей. Об этом сообщает РБК.
В январе-марте 2005 г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.
В январе-марте 2005 г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.