20 апреля 200513:00
Дизайнер Лариса Одинцова: В рамках Недели прет-а-порте в Екатеринбурге мы представим свою новую торговую марку
«Совместно с дизайнером Оксаной Мацко мы представим новую торговую марку «OXXI» в рамках 7 «Недели прет-а-порте» в Екатеринбурге», – сообщила УрБК дизайнер одежды Лариса Одинцова.
«Представляя новый бренд, мы преследуем цель – выстроить цепочку от дизайнерского проекта до покупателя. Для этого у нас есть производственные ресурсы – цех, где мы сможем тиражировать вещи нашего дизайна. В дальнейшем мы планируем реализовывать их через розничный рынок. В настоящее время мы сотрудничаем с бизнес-консультантами, которые помогают нашей марке стать деловым проектом», – сообщила Л. Одинцова.
«Мы делаем ставку на людей возрастной группы от 20 лет до 40, так как именно они являются наиболее перспективной категорией покупателей модной одежды», – сообщила Л. Одинцова.
«Представляя новый бренд, мы преследуем цель – выстроить цепочку от дизайнерского проекта до покупателя. Для этого у нас есть производственные ресурсы – цех, где мы сможем тиражировать вещи нашего дизайна. В дальнейшем мы планируем реализовывать их через розничный рынок. В настоящее время мы сотрудничаем с бизнес-консультантами, которые помогают нашей марке стать деловым проектом», – сообщила Л. Одинцова.
«Мы делаем ставку на людей возрастной группы от 20 лет до 40, так как именно они являются наиболее перспективной категорией покупателей модной одежды», – сообщила Л. Одинцова.